г.Бровары , бульвар Независимости, 30
Звоните +38 098 19 90 150

Shopping Cart

Закрыть

Корзина пуста.

Return to shop

Shopping Cart

Закрыть

Корзина пуста.

Return to shop

Самый быстрый Запорожец в мире

Самый быстрый Запорожец в мире

Самый быстрый Запорожец в мире. ZAZ GTR оснащен мотором 2000 лошадиных сил. Для того чтобы раскрыть весь потенциал нужно высококачесвенное покрытие. В Украине такое одно.

В 2009 году в решили сделать дрэгстер который будет кардинально отличаются от всех машин. За дело взялось тюнинг агенство с города Суммы. За основу был взят кузов от горбатого Запорожца и были установлены два мотора от мотоцикла Suzuki сумарной мощностью 450 л.с. Привод осуществлялся на задние колеса с помощью мотоциклетных цепей. Но не все так просто. Мотоциклетные цепи не выдерживали сильных нагрузок и рвались при хорошем зацепе. В следующем сезоне было принято решение вместо мотоциклетных цепей поставить карданный вал. В этой модификации слабым звеном были полуоси. Наличие хорошего зацепа на трассе приводило к их обрыву.

 

В третьей версии ZAZ GTR приняли решение объединить два мотора в один.  В этом случае проблема была в длине машины. На замену пришел удлиненный кузов с стекловолокна.

В 2015 году самый быстрый Запорожец получил вместо мотоциклетных моторов, доработанную компрессорнную восьмерку от Shelbi объемом 5.4 литра. Предполагаем, что задние колеса стоят от болида формулы 1. Мотор находился в задней части машины.  Не обошлось без минусов. Пилот не успевал переключать скоростя на механической коробке и в итоге второе место.

 

На следующий сезон в самый быстрый Запорожец была поставлена дрэговая автоматическая коробка передач и доработан мотор. От оригинального мотора Shelbi осталось только блок цилиндров с гильзами, а также пустые головки. На данный момент это  последняя версия zazgtr мощностью 2000 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.