г.Бровары , бульвар Независимости, 30
Звоните +38 098 19 90 150

Shopping Cart

Закрыть

Корзина пуста.

Return to shop

Shopping Cart

Закрыть

Корзина пуста.

Return to shop

Мы расскажем про легендарного гонщика Стирлинга Мосса и машину построенную в его честь.

«Сегодня спортивный мир потерял не только настоящую икону и легенду автоспорта, но и джентльмена. Команда Mercedes Motorsport потеряли дорогого друга.
Сэр Стирлинг Мосс, мы будем по вам скучать» — Его бывшая команда Mercedes написала в Твиттере.

Биография

Сэр Кро́фард Сти́рлинг  Мосс- легендарный британский автогонщик, с 1951 по 1961 год пилот Формулы-1, победитель Targa Florio, призёр «24 часов Ле-Мана». Также он одержал 16 побед за рулём Mercedes SLR, Maserati, Vanwall, Cooper и Lotus в на этапах чемпионата мира Ф1. Родился Мосс в 1929 году. Он был признан одним из величайших водителей, но ему так и не удалось выиграть Чемпионат мира Формулы-1. У него была решимость одержать победу при каждой попытке. «Насколько мне известно, любой водитель, пытается победить в каждой гонке », — сказал он. «Со временем чемпионат мира перестал быть очень важным для меня ».

 

Мосс провел свою первую профессиональную гонку в 1948 году, когда ему было 18 лет на Cooper 500 и во время карьеры, которая охватывала 14 лет, выиграл 212 финишей с 375 . В 1955 году он был подписан Mercedes Benz на гонку в Формуле 1 вместе с великим Хуаном Мануэлем. В этом году он выиграл итальянскую гонку Mille Miglia(иностранцам это не удавалось со времен Рудольфа Карачиолы).

 

Гонка Mille Miglia — гонка на выносливость длиной с 1000 миль по итальянским дорогам общественного пользования. Всего в 1955 году в Mille Miglia было введено 661 автомобиль. Стерлинг Мосс и штурман Денис Дженкинсон столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны Ferrari и их итальянскими водителями которые хорошо знали маршрут гонки. Чтобы компенсировать недостаток знаний о местных дорогах, Дженкинсон потратил месяцы на то, чтобы составить карту дорог, что позволило Моссу и Дженкинсону в итоге побить все рекорды, выиграв изнурительную гонку всего за 10 часов со средней скоростью 160 км / ч, на 30 минут быстрее, чем Хуан Мануэль Фанхио, который финишировал на втором месте.

С тех пор победа Стирлинга Мосса на 300 SLR стала одной из самых легендарных побед в истории автоспорта. Если бы когда-либо выставили на продажу 300 SLR, выигравший Mille Miglia, вероятно, стал бы самым ценным автомобилем на земле.

 

В 1959 году, когда Стирлинг Мосс водил Купер для команды Уокера, за исключением двух гран-при за BRM. Мосс и его команда были, как правило, самой быстрой, но машина закончила только три из девяти гонок, из которых он выиграл две и финишировал вторым после Купера австралийского Джека Брэбэма. Но, несмотря на плохую надежность своего автомобиля, Мосс вышел в финал в Себринге, штат Флорида, все еще с шансом на чемпионат.

Тяжело раненный в аварии на Гран При Бельгии 1960 года, Мосс пропустил большую часть этого года, восстанавливаясь, чтобы выиграть завершающий сезон Гран При США.

Следующий сезон, его последний в Формуле 1, был его лучшим сезоном в карьере. Его Lotus был недостаточно мощным по сравнению с доминирующим Ferrari, но на определенных трассах, умение Мосса компенсировало недостаток мощи. Он одержал блестящие победы на устрашающем Нюрбургринге и Монако, где дефицит мощности двигателя Climax был возмещен жесткой и извилистой природой трассы.

 

На пасхальных выходных в 1962 году был на гонке в Гудвуде, Lotus британца вылетел с трассы, сам гонщик оказался в коме и был частично парализован. Он был в коме в течение месяца и ему понадобился целый год для восстановления. На следущий год на частной тестовой сессии, также в Гудвуде, он обнаружил, что, хотя он все еще мог показывать время круга, но его концентрация снизилась, и он с грустью объявил о своем уходе, но продолжал участие в исторических гонках и был очень активным в автоспорте.

Мосс до конца своей жизни прожил в своем доме в Мэйфэр, оснащенным огромным количеством инноваций, которые соответствовали фильму о Джеймсе Бонде 1970-х годов. Также он вел бизнес по недвижимости со своей семьей. Стирлинг полностью ушел из гонок в 2011 году, в возрасте 81 года. Мосс опубликовал свою автобиографию в 2015 году и совсем недавно появился в фильме «Зеленый ад», напоминая о своей победе на Нюрбургринге в 1961 году.

 

Даже в свои 80 лет, через 50 лет после его вынужденного выхода на пенсию, он оставался публичной фигурой. В 2000 году он был посвящен в рыцари, получил Сегрейв Трофи в 2005 году и был награжден золотой медалью FIA в 2006 году за выдающийся вклад в автоспорт.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

В 2009 году компании Мерседес и Макларен выпустили последний автомобиль с категории SLR  и это Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss который посвящен легендарному гонщику Stirling Moss. Название «SLR» представляет собой аббревиатуру «Sport Leicht Rennsport» — «спортивный лёгкий гоночный», что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR.

 

Если вы когда-либо мечтали получить уникальный опыт вождения на Гран-при, но вы не гонщик.  Если у вас такие же набитые карманы, как у Скруджа МакДака, вы можете сделать это прямо на улице на Mercedes SLR McLaren Stirling Moss. На самом деле наши шансы увидеть даже кого-то в этом SLR, не говоря уже о том, чтобы просто сесть за руль, сводятся к нулю.

Экстерьер

Mercedes нанял двух новых дизайнеров, чтобы изменить внешний вид и интерьер SLR Stirling Moss.

Даже за очевидным отсутствием крыши и ветрового стекла, остальная часть экстерьера SLR Stirling Moss радикально отличается от других SLR. Автомобиль имеет очень высокие боковые юбки, очерченные крылья и двери по типу «крыла чайки», которые открываются вперед, дополняют эстетику Mercedes SLR Stirling Moss. Ушли в прошлое четверные фары, а также решетка с одной планкой с обеих сторон трехконечной звезды, что придает передней части более плавный стиль. Автомобиль имеет очень длинный и закругленный вперед капот который достигает пика длины в самом центре.  На капоте установлены два больших вентиляционных отверстия.

 

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss имеет глубокую складку кузова, которая начинается за передними колесами и распространяется почти до задней части двери. Стильные двойные выхлопные трубы теперь выходят через вентиляционные отверстия крыльев, а не снизу, как на обычных SLR. Уменьшенные, изящные задние фары придают задней части очень современный вид. Задний диффузор значительно больше, чем у Roadster SLR. Когда SLR Stirling Moss неподвижен, он выглядит как скульптура.

 

Интерьер

Интерьер был уменьшен до самого необходимого, что Бенц называет «голыми предметами первой необходимости» это означает, то что вы здесь не найдете систему мультимедии, аудиосистему и навигацию. Дорогие материалы, использованные в интерьере, подчеркивают уникальный характер SLR Stirling Moss. Мерседес решил сделать акцент на коже и алюминиевых и карбновых вставках, но не смотря на это в автомобиле присутствует много пластика. Руль частично обшит кожей и оснащен подрулевыми лепестками, также по середине присутствует небольшой бардачёк, пожалуй это еднственное место в автомобиле куда можно положить вещи.

 

Алюминиевая пластина вокруг ручки переключения передач имеет выгравированную подпись Стирлинга Мосса, чтобы напомнить вам, каком SLR вы ведете. Ковшеобразные сиденья обшиты дорогой кожей и простёганы. В Mercedes SLR Stirling Moss есть кондиционер, но нам не понятно зачем машине без крыши и лобового стекла он нужен.

Характеристики

Эта машина хардкорная. Двигатель спидстера этот 5,4-литровый V-8 с наддувом, который используется в SLR 722 Edition и развивает 641 лошадиную силу и 820Нм крутящего момента. Есть выдвижной пневматический тормоз, как и на других моделях, но тормоз Stirling Moss отличается тем, что им можно управлять вручную. Разгон с нуля до 100 километров в час 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 350 километров в час. Чьи мышцы шеи могут выдержать такую скорость? Вес Mercedes SLR  1626 килограмм, что на 200 килограмм легче предыдущей модели Mclaren SLR, благодаря конструкции из углеродного волокна и отсутствию криши и лобового стекла. Также закрытое днище в сочетании с массивным диффузором обеспечивают необходимую прижимную силу, что позволяет достичь таких результатов и получить динамичное спортивное удовольствие от вождения.

 

Цена

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года, но не смотря на это не один автомобиль не разрешен для продажи или регистрации в США. Было построено 75 экземпляров, которые продавались исключительно владельцам SLR. Сборка автомобилей началась в июне 2009 года и продолжалась до декабря того же года. Начальная цена гиперкара составляла 1 миллион долларов, то бишь 750 тысяч евро.  В стоимось автомобиля входит два чехла, защитные очки для водителя и множество других аксесуаров.

 

Чтобы даже подумать о покупке SLR McLaren Stirling Moss, вы должны были быть «лояльным» покупателем SLR. Другими словами, вы купили бы один из каждого варианта SLR, построенного до этого момента, от стандартного купе и до выпуска 722, как мы уже говорили ранее Mercedes SLR McLaren Stirling Moss отмечал  победу английского экс-гонщика Стирлинга Мосса в 1955 году на Mille Miglia на Mercedes-Benz 300 SLR с легендарным номером 722.

Это звучит странно, но сами Mercedes разcылали предложения потенциальным покупателям, которые были отобраны вручную. Требований было лишь два: банковский счет для покрытия стоимости автомобиля, превышающий 1 миллион долларов, и как мы уже говорили ранее текущее владение стандартной SLR McLaren. Сейчас такую машину с пробегом в 1000 километров можно купить всего за 2-3 миллиона долларов.

 

Понравился вам безумный Mercedes SLR McLaren Stirling Moss, уважаемый читатель?  Напиши свое мнение в комментариях и обязательно подпишитесь на инстаграм xmotor.com.ua  для постоянного освещения новостей.

Вам может понравиться — Pagani HUAYRA HERMES 1 EDITION

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.