Автомобили

Mercedes 600 Pullman 1975 года от Maybach 62

 

Mercedes 600 Pullman 1975 года с начинкой от Maybach 62

 

Mercedes 600 Pullman 1975 года от Maybach 62

Уникальный лимузин, снаружи как лимузин 75-х годов, а внутри таится новенький салон от Maybach 62.

История автомобиля

В 1963 году компания Mercedes-Benz представила свой первый люксовый, серийный автомобиль. Эта машина получила название – Mercedes 600 Pullman (W100). Pullman выпускался  с августа 1963 года по май 1981 года. Машина стала главным элементом роскоши и престижа своего времени. В своё время машина возила практически всех президентов, знаменитостей и просто богатых людей. Также есть ещё одна разновидность этого автомобиля – кабриолет, который назывался – Landaulet. Он был самой дорогой и редкой моделью Mercedes-Benz 600 Pullman (W100), потому что таких выпустили всего 59. Хотим заметить что все автомобили собирались вручную.

 

 

История сотрудничества с Maybach

Задолго до того, как первый Mercedes Maybach S-Class Pullman дебютировал на Международном автосалоне в Женеве в 2015 году, кто-то уже заказал у Mercedes заменить интерьер W100 на интерьер уже известного нам Мерседес Майбах S-Class Pullman.

Он был заказан клиентом с Германии. Для завершения изменений потребовалось семь лет, между заказом в 2007 году и завершением в 2014 году. В создании уникального Mercedes-Benz 600 Pullman Maybach принимали участие мастера реставрационного подразделения Mercedes-Benz Classic и специалисты отдела разработок Daimler AG.

 

Екстерьер

Maybach вообще не затронули внешний вид автомобиля. Снаружи он остался все тем же лимузином 70-х годов. С красивой решёткой радиатора которая явно красивее современных БМВ. А теперь серьезно, решётка радиатора действительно красивая и имеет непривычную для нас квадратную форму и очень хорошо вписывается в экстерьер автомобиля. Изменился только окрас кузова, который получил оттенок Perlmutt Weis и добавили панорамную крышу с регулируемой прозрачностью.

 

В остальном автомобиль остался прежним. Все та же хромированная решетка радиатора и вертикальное расположение передней оптики. Весь “квадратный” профиль кузова — собственная работа дизайнеров вообще не смотря на других. На фоне одноцветного кузова выделяется алюминий, который находится на ободках окон, лобового стекла и на задних и передних фарах. Также алюминием покрыт весь нижний ободок машины. Машина могла быть как 4-х и 6-ти дверной. Двери в Pullman открываются  в обратную сторону(так как в Rolls-Royce), они это сделали потому что почти всегда на таких автомобилях ездят с водителем который всегда откроет тебе двери. Благодаря такому типу дверей у пассажиров никогда не возникает трудностей с этим процессом.

 

Интерьер

А теперь самое интересное, так как салон полностью взят у  Maybach 62. В машине 1975 года естественно нет никаких современных модификаций. Пользуясь случаем Maybach решили добавить всё что было, а именно новые сиденья с функциями обогрева и охлаждения, а также современные системы климат-контроля, спутниковую навигацию, светодиодную фоновую подсветку Bluetooth-соединение, систему Dolby Surround Sound, холодильник и DVD-плеер с монитором для развлечения пассажиров на дальних поездок.

 

Также добавили шторки, которые добавляют комфорта и уюта машине. И ещё эти шторки могут выполнять роль тонированных окон, так что это может быть очень полезным дополнением к интерьеру, так как на этой машине скорее всего будет ездить узнаваемая личность либо человек который будет подписывать многомиллионные контракты в своей машине. Торпеда и руль остались прежними, а вот место возле бардачка немного изменили: добавили несколько переключателей и поставили небольшой информационный дисплей. Конечно же практически весь салон автомобиля прострочен вручную, коричневой кожей. Задние сиденья в автомобиле расположены «лицом к лицу» как во многих премиальных авто.

 

Характеристики

Чтобы сохранить коллекционную ценность классического авто, большинство оригинальных узлов и агрегатов модели W100 были сохранены. Из-за этого под капотом у Mercedes 600 Pullman остался «родной» 6,3-литровый V8 мощностью 250 лошадиных сил и 503 Нм. Крутящий момент на задние колёса предаётся  через опять же таки «родную» 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Для нас сейчас такой двигатель с такими показателями кажется несопоставимыми потому что сейчас двухлитровый двигатель может выдавать такую же мощность, но на то время это были впечатляющие цифры. С такими характеристиками почти трехтонный лимузин развивал максимальную скорость – 203 км/ч, а первую сотню преодоливал за 9,8 секунды.

 

Цена

Цену автомобиля на то время сказать сложно, поэтому мы расскажем про цену Mercedes 600 Pullman на сегодняшний день. Обычные авто, которые «дожили» до нашего времени на аукционах в среднем продают за 200 тыс. долларов. А версия про которую мы сегодня рассказывали стоит намного дороже. Потому что когда в 2014 владелец забирал свой «улучшенный» автомобиль он отдал за него 3 млн. евро. Потом он проехал на нём  1 112 км. И цена на атомобиль естественно упала. И теперь в настоящее время выставлен на продажу в голландском автосалоне Auto Leitner. Запрашиваемая цена составляет 2,15 млн евро.

 

Понравился вам Mercedes 600 Pullman 1975 года, уважаемый читатель?  Напиши свое мнение в комментариях и обязательно подпишитесь на инстаграм xmotor.com.ua  для постоянного освещения новостей.

Вам может понравиться – Brabus 800

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.