г.Бровары , бульвар Независимости, 30
Звоните +38 098 19 90 150

Shopping Cart

Закрыть

Корзина пуста.

Return to shop

Shopping Cart

Закрыть

Корзина пуста.

Return to shop

Gumpert Nathalie

Gumpert Nathalie

 

Новый суперкар Gumpert Nathalie.

Roland Gumpert представил автомобиль, который решил все проблемы современного электромобиля — Gumpert Nathalie, названный в честь дочери Роланда Гумперта. Натали был представлен еще в 2018 году, но это была недоработанная версия. И только в 2021 году компания начнет производство суперкара.

История Gumpert Nathalie

Roland Gumpert в 2000-х годах покинул пост директора Audi Sport и сделал свою компанию Gumpert Sportwagenmanufaktur, со штаб-квартирой в Денкендорфе. Audi Sport под руководством Гумберта одержала 25 побед в гонках чемпионата мира по ралли и четыре раза становилась чемпионом мира по ралли. В 2005 году стартовало производство первой машины под названием Apollo Sport. В середине 2008 года Apollo появилась в одной из самой популярной автомобильной телепередаче Top Gear и установила рекорд на их трассе, проехав ее за 1 минуту и 17.1 секунд, обогнав на 0.2 секунды Ascari A10. В августе  2013 году компания объявила о банкротстве и была продана новым инвесторам. В начале 2016 года Gumpert Sportwagenmanufaktur переименовали в Apollo Automobil.

В этом же году було объявлено, что Роланд Гумперт больше не имеет ни какого отношения к компании и будущим разработкам. Тем временем Гумберт убедил стартап Airways поддержать проект нового электро-метанольного спорткара.

 

Внешний вид

Кузов Gumpert Nathalie выполнен полностью из карбона и интегрирован каркас безопасности. Впереди находятся три воздухозаборных кармана, с помощью которых охлаждается батарея и на больших скоростях придает устойчивости автомобилю. Узкие фары, напоминающие фары Макларена. В Nathalie прорисовываются черты инновационного масс-кара. Весит спорткар 1 600 килограмм и длиной больше 4.2 метра. Масса по осям распределяется 45:55 (спереди-сзади). Электрическое купе сильно напоминает масс-кар.

 

Интерьер 

Интерьер Gumpert Nathalie минималистический и в то же время современный интерьер, в котором много элементов напоминающих Audi TT. В автомобиле практически нет кнопок, все функции находятся на двух экранах. Руль, сиденья и частично торпеда обшиты кожей. Подлокотник, внутренняя часть двери и верхняя часть торпеды покрыты инновационным материалом сильно напоминающим Brush — шлифованный металл или крупнозернистый матовый металлик.

 

Характеристики 

Gumpert Nathalie оснащен четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. В общей сложности электромоторы выдают 543 лошадиные силы. Полноприводное купе разгоняется до сотни всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена до 300 км/ч. Максимальная скорость вращения электродвигателей — 15 000 об/мин, точно такие же обороты показывает болид Mercedes AMG F1 Wo6, на секундочку, выступавший в высшем классе гонок Формула 1.

 

Уникальность этого автомобиля — система питания состоящая с топливного элемента и батареей на 190 кВтч. Топливный элемент работает на «зеленом метаноле» для которого предназначен бак на 65 литров. Сам процесс происходит так: в стек топливных элементов подается водород из метанольного реформера, именно для него предназначен бак. Реформатор метанола — это устройство, которое принимает метанол и делит его на несколько элементов — диоксид углерода и водород. Диоксид углерода выделяется в воздух, а водород подается в топливный элемент. Так называемый «зеленый метанол» искусственно синтезируется в баке и за счет электрод-химических рекакций выделяет энергию. Такой вид топливного элемента абсолютно безопасен. В качестве побочных продуктов выступает вода, CO2 и немного оксида азота. Если весь метанол в баке закончится, то вы сможете ехать на  заряженной 190 киловатной батарее.

 

Также топливный элемент способен подзаряжать батарею во время небольших остановок или при езде на маленькой скорости. Заправляется бак метанолом за 3 минуты и метанол вдвое дешевле за бензин. Единственная проблема — это отсутствие метаноловых заправок, что делает заправку немного проблематичной. Запаса хода, как утверждают создатели автомобиля, хватит на 800 километров при средней скорости 120 км/ч или или 1200 км в эко-режиме. Скорее всего разработчики автомобиля при подсчете запаса хода не учитывали затраты электричества на кондиционер. Таким образом запас хода может значительно сократиться.

Цена 

По желанию Gumpert Nathalie может комплектоваться батареями разной емкости. Компания Gumpert Airways чей директор по продукту Roland Gumpert, планируют выпустить первую партию автомобилей ‘First Edition» в количестве 500 штук. Цена на такую модель примерно 460000 долларов.

 

Итог

Возможно мы больше никогда и не увидим автомобилей с подобной топливной системой, но со 100% уверенностью мы можем сказать, что этот автомобиль точно войдет в историю автомобилестроения, как первый электро-метаноловый суперкар.

Наш инстграм 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.