Автомобили

BMW X5 на водороде

 

Компания bmw представила BMW X5 на водороде

Компания BMW ещё в 2013 году начала сотрудничать с TOYOTA. Сотрудничество проявлялось в разном. Инженеры компании BMW помогли японцам улучшить TOYOTA Supra, до такой степени, что теперь её смело можно назвать японской Z4. А компания TOYOTA в свою очередь поделилась своими технологиями в сфере альтернативных источников энергии. И вот сейчас в 2020 году компания показала как она воспользовалась технологиями японцев. А именно BMW X5 на водороде. До этого BMW много раз говорило водород станет одним из главных видов топлива. Это не первая попытка баварцев сделать машину на водороде

А теперь про сам X5. В экстерьере есть кое-какие изменения: бамперы и декор синего цвета. Интерьер вероятнее всего останется прежним, но возможны незначительные изменения.

 

Принцип работы топливного элемента

Принцип работы очень похож на Gumpert Nathalie(про который мы рассказывали ранее). Принцип работы заключается в приготовлении самого топлива, то есть движущей силы происходит непосредственно внутри «топливного бака», ведь создание энергии в установках на топливных элементах целиком основано на происходящих в них физико-химических процессах. Результатом реакции является образование воды, а освободившиеся электроны из анодного отсека движутся по электроцепи подсоединенной к мотору, образуя энергию. То есть, физико-химическая реакция водородных элементов преобразуется в чистый электрический ток, с водой в качестве «выхлопа».  Также есть буферная аккумуляторная батарея, заряд которой может восполняться тремя способами: система рекуперации, топливный элемент и зарядка от сети. Батарея нужна для дополнительного питания мотора и для случая когда у вас закончатся все 6 кг водорода. Которые хранятся в двух ёмкостях под давлением 700 бар.

Немецкая марка также подчеркнула, что рынку поставок водорода еще предстоит пройти долгий путь. По данным BMW, газ еще предстоит добывать в достаточном количестве, по конкурентоспособной цене и с использованием возобновляемых источников энергии.

 

Характеристики

Запас хода компания не сообщила как и ряд других характеристик. Ожидается, что водородный топливный элемент, называемый BMW i Hydrogen NEXT, будет производить 170 л.с. Это же не очень похоже на X5 и естественно BMW собирается дополнить это электрической аккумуляторной платформой, которая дебютирует в предстоящем i X3. Мощность силовой установки составит — 374 л.с.

 

Самое интересное, что это BMW X5  не очередной концепт, а полноценная серийная версия. Которая будет выпущена на рынок в 2022 году. Но не спешите удивляться это будет всего лишь пробная партия. Цена автомобиля пока что неизвестна.

 

Итог

большинство электромобилей, которые продаются сегодня, работают на батарейках, а водород как источник топлива еще не оказал заметного влияния на промышленность. Однако, учитывая, что значительное количество водителей не имеют доступа к достаточной зарядке при парковке дома, водород может обеспечить жизнеспособный альтернативный источник энергии. Водородные электромобили заправляются аналогично бензиновым автомобилям, используя насосы на автозаправочных станциях, поэтому большинство водителей знакомы с этим процессом. Несмотря на то, что в Европе всего несколько сотен станций заправки водородом, BMW наверняка видит будущее в автомобилях с топливными элементами.

Наш Инстаграм

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.