г.Бровары , бульвар Независимости, 30
Звоните +38 098 19 90 150

Shopping Cart

Закрыть

Корзина пуста.

Return to shop

Shopping Cart

Закрыть

Корзина пуста.

Return to shop

 

Если у вас есть редкий автомобиль, который изготовлен Ferrari, то почти гарантированно, будет возрастать. Одним из примеров этого является Ferrari F50 GT,  иногда его называют GT1. За все время было произведено всего 3 таких автомобиля.

История

Процесс омологации был основной причиной разработки F50 GT, но также и причиной того, что водитель-испытатель Никола Ларини проехал круг за минимальное количество времени на гоночном автомобиле 750-PS. И это даже быстрее, чем прототип 333SP Le Mans.

Ferrari ранее снабжала богатых коллекционеров / команды мощными F40 GTE для серии BPR Global GT на длинные дистанции (предшественника гоночной серии FIA GT Championship). Однако против McLaren F1 даже гоночная версия Ferrari F40 ничего не могла сделать. И когда Mercedes-Benz вернулся на трассу с гоночным автомобилем на базе среднего класса с двигателем CLK, все выглядело еще хуже.

 

Проект был остановлен. Причина? Усовершенствование технических характеристик автомобилей, которые соревновались в классе GT1. По правилам гонки компании должны были  основываться на сильно модифицированных дорожных моделях, но Porsche нашел лазейку в правилах. Из-за небольшого изменения  Porsche, McLaren и Mercedes неожиданно смогли создать невероятно дорогие модели «Evolution» в качестве модификации своих гоночных автомобилей. Например, Porsche создали специальный гоночный автомобиль 911 GT1 и продали их  в количестве 20 штук. Это было большим преимуществом для них, поскольку Ferrari основывала свой автомобиль на дорожной версии F50, а не наоборот. Все инженерные и научно-исследовательские работы, задействованы для Ferrari F50 GT, были напрасны. И этим, проект был завершен …

 

… Однако завершен с точки зрения гонок, но не для коллекционеров автомобилей. Из шести произведенных шасси только три были завершены. Остальные были уничтожены, чтобы помешать кому-либо извлечь выгоду из исследований и разработок Ferrari. Три полноценных автомобиля были проданы лучшим клиентам компании при строгом условии, что они никогда не должны использоваться в гоночных целях.

F50 GT никогда не участвовал в гонках, как его предшественники моделей гонщиков F40. Сегодня автомобиль — легенда реальной жизни и оставляет много открытых вопросов.

Характеристики

Ferrari решила использовать новый и ограниченный супер-спортивный автомобиль F50 в качестве основы. Они хотели, чтобы этот автомобиль следовал за F40 GTE, поскольку двигатель уже идеально соответствовал шасси. F50 собирался стать идеальным гоночным автомобилем.

 

Итальянский производитель автомобилей начал с «нормального» Ferrari F50 и начал экспериментировать с ним. В результате производительность 5,0-литрового V12 двигателя Ferrari 333 SP увеличилась более чем на 200 л.с. — до 739 л.с. очень низкий центр тяжести и легкие алюминиевые диски, последовательная шестиступенчатая трансмиссия с карбоновым переключением передач уменьшила вес примерно на 200 кг. С этим родился зверь, когда Ferrari F50 GT начал устанавливать новые рекорды на испытательной трассе в Маранелло. Это никогда не было официально подтверждено, но F50 GT был протестирован с 0-100 км / ч (0-60 миль / ч), время 2,9 секунды и максимальной скоростью 380 км / ч (236 миль / ч).

 

Экстерьер

Чтобы стать полноценным гоночным автомобилем, Ferrari F50 GT необходимо было получить множество аэродинамических улучшений. Модификации были сделаны Michelotto, той же компанией, которая помогла Ferrari в разработке гоночных автомобилей F40 GTE и 333 SP. Передняя часть была изменена, добавились воздухозаборники и более выраженный сплиттер, в то время как задняя часть получила регулируемое крыло вместо штатного интегрированного. GT также получил фиксированную крышу с большим воздухозаборником для охлаждения двигателя. Вокруг задней части Michelotto добавил рассеиватель гоночного типа и переместил выхлопные трубы ближе к центру. Уже угрожающая машина, F50, стала более агрессивной, когда Michelotto закончил работу над ней.

 

Интерьер

Для того, чтобы  Ferrari F50 GT соответствовала требованиями FIA для серии BPR Global GT, Ferrari пришлось его облегчить. Был поставлен цифровой экран, приборная панель получила множество кнопок и переключателей, был установлен более легкий руль, который обшит альконтарой . Ferrari также сняла кожаные спортивные сиденья, заменив их на довольно таки легкие ковши. Как и в случае с большинством гоночных автомобилей, этот процесс также включал в себя удаление центральной консоли, ковриков и дверных панелей.

 

Цена

Несмотря на то, что Ferrari продала готовые GT покупателям, которым велели не участвовать в гонках, суммы никогда не разглашались.

Как вам уже известно вначале Michelotto и Ferrari планировали построить шесть шасси GT, но только три были завершены, прежде чем проект был остановлен. Только один полный автомобиль был собран для испытаний на шасси 001. Шасси 002 и 003 получили кузова после завершения проекта GT, и все три автомобиля были проданы клиентам Ferrari.

Шасси 001, был продан Art Zafiropoulo, известному коллекционеру Ferrari. Art показывал автомобиль на  мероприятиях и даже участвовал в гонках в Monterey Historics. Он разбил его два раза, и его пришлось ремонтировать Ferrari.

 

Шасси 002 было продано японскому коллекционеру Yoshikuni Okamoto, а третий GT был куплен Jim Spiro. Последний был продан с аукциона в 2000 году за 1,43 миллиона долларов, и в итоге оказался в Австралии. Совсем недавно он был продан в Англии за неизвестную сумму.

Поскольку на дороге всего три автомобиля, и только один из них попал на аукцион примерно 20 лет назад, установить цену на F50 GT довольно сложно. Тем не менее, учитывая редкость и уникальные характеристики автомобиля, в настоящее время GT может обойтись в 10 миллионов долларов.

Понравился вам Ferrari F50 GT, уважаемый читатель?  Напиши свое мнение в комментариях и обязательно подпишитесь на инстаграм xmotor.com.ua  для постоянного освещения новостей.

Вам может понравиться — Ferrari SF90 Stradale

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.