Опубликовано Оставить комментарий

Тюнинг Audi R8 Spyder V10 Performance

Тюнинг Audi R8 Spyder V10 Performance

Hennessey Performance Engineering является одним из лучших тюнинг-ателье в мире. Несмотря на то, что большинство транспортных средств которые улучшает HPE — это американские маслкары и внедорожники. Также компания имеет большой успех среди европейских суперкаров, таких, как Ferrari 458 Italia и McLaren 600LT.

Не только американские автомобили

«Большинство людей знают нас по нашим усовершенствованиям  американских автомобилей», — сказал основатель компании Джон Хеннесси. «Но мы также применяем те же самые технические и конструкторские наработки в европейских суперкарах, таких как Audi R8 и её аналог, Lamborghini Huracan», -сказал Хеннесси.

 

HPE900 Twin Turbo Audi R8

Как Хеннесси удалось выжать более 900 лошадей из прочного V-10?  Для начала они добавили пару двойных шарикоподшипниковых турбокомпрессоров, систему подачи воздуха с высоким расходом, двойные впускные трубы, двойные продувочные клапаны и нанесение термического покрытия на выхлопные и водосточные трубы. Далее идет гоночный турбо масляный насос, система промежуточного охлаждения воздух-вода, бак и насос промежуточного охладителя, а также двойные теплообменники. Затем он запечатывается с помощью высококачественных прокладок и жидкостей, заполненных газом Shell 93. Для полного набора был перепрошит блок управления двигателя и динамической настройки. После того, как Hennessey закончил со всеми этими улучшениями, R8 развивает впечатляющие 912 л.с. при 7400 об / мин. Затем HPE dyno тестирует шасси и проводит дорожные испытания автомобиля на расстояние до 350 километров.

 

Все эти обновления Hennessey приводят к некоторым баснословным показателям производительности. Разгон до 100 километров в час занимает всего 2,4 секунды, а HPE900 Audi R8 преодолевает четверть мили за 9,8 секунды — со скоростью 241 километр в час.

Комплектации

Существует три разных комплектации.

Первая коплектация — это HPE 700. Суперкар получает, высокопроизводительные воздушные фильтры и выхлопную систему из нержавеющей стали Hennessey. Модернизация дает 600-литровому 3,8-литровому V-8 с двойным турбонадувом 708 л.с. Согласно HPE время разгона до 100 километров в час у R8 занимает уже не 2,9, а 2,6 секунды. Для каждой машины цена будет индивидуальной, но средняя стоимость пакета составляет 17 950 долларов США.

 

Более мощный пакет HPE 800 включает все обновления, которые были в предыдущем пакете и в добавок обновляет заводские турбины и промежуточные охладители. В итоге автомобиль получает 805 л.с. Первую сотню километров машина набирает за  2,4 секунды. Этот пакет стоит 34 950 долларов.

И наконец, пакет HPE 1000. Как вы уже догадались с этим пакетом улучшений машина будет выдавать 1000 л.с. Новые турбины и промежуточные охладители, система управления двигателем Motec, турбонагреватели из нержавеющей стали будут позволять развить более 1 001 л.с. и 865 Нм крутящего момента. HPE также обеспечивает модернизацию трансмиссии вместе с пакетом, предположительно для обработки дополнительных энергозатрат.   Mclaren 600LT с таким пакетом разгоняется  до 100 километроа в час за 2,1 сеунды. Это самый дорогой пакет и его стоимость оценивается в целых 99 500 долларов.

 

Дизайн

Тюнинг-ателье решило оставить дизайн прежним.

С закрытым верхом машина выглядит более спортивно, а автомобиль с открытым верхом привлекает внимание мощными колесными арками. Они и прорези над решеткой радиатора  напоминают историю гонок Audi. Сбоку есть воздухозаборные карманы, которые присутствуют на всех модификациях Audi R8. Глубокие горизонтальные линии делают её шире и придают Audi R8 спортивности. После того как вы посмотрите на заднюю часть автомобиля вы поймёте, что это спорткар. Поднятый диффузор и решетка выхода воздуха по всей ширине вместе с огромными овальными выхлопными патрубками в глянцевом черном цвете.

 

 

Интерьер

Салон Audi R8 остался прежним

Также спортивный стиль заметен в салоне Audi R8. Когда вы попадаете во внутрь, вы чувствуете, что находитесь за рулем гоночной машины. Спортивные сиденья с подогревом регулируются электрически и пневматически , а также обтянуты высококачественной кожей наппа. Также есть новые цветовые сочетания: пастельное серебро с контрастной строчкой каменно-серого цвета, паломино-коричневый со швами стально-серого цвета и черное с синей утопией. Вы всегда можете сделать интерьер более эксклюзивным с Audi, выбрав из множества вариантов необходимые цвета и материалы.

 

 

Запуск двигателя, звук выхлопа, динамика движения и переключение передач контролируется с помощью кнопок на руле R8 Spyder V10 Performance Quattro Performance. В стандартную комплектацию входит ряд инновационных технологий, в том числе MMI Navigation, а также Audi connect, Audi Drive Select, позволяющий настроить привод в соответствии с вашими потребностями, и полностью настраиваемый Audi Virtual Cockpit.

 

Цена

Уникальная комплектация Hennessey HPE900 Twin Turbo доступна для автомобилей Audi R8 V10 и V10 Plus, а также для Lamborghini Huracan с двигателем V10. Пакет поставляется с гарантией на 20000 километров / год и стоит 79 500 долларов (не учитывая стоимость автомобиля).

Понравился вам тюнинг Audi R8 Spyder V10 Performance, уважаемый читатель?  Напиши свое мнение в комментариях и обязательно подпишитесь на инстаграм xmotor.com.ua  для постоянного освещения новостей.

Вам может понравиться — Тюнингованная Audi RS 7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.