Pagani HUAYRA HERMES 1 EDITION
Pagani HUAYRA HERMES EDITION такой автомобиль есть только в одном экземпляре.
История создания
Когда Мэнни Хошбин, президент и генеральный директор компании The Khoshbin Company и просто коллекционер умопомрачительных суперкаров, узнал о возможности стать владельцем Pagani Huayra в 2014 году. Он сразу же связался с дизайнерами Hermes. Так как он и его жена фанаты этой фирмы.
Хошбин разместил заказ на свой Пагани в начале 2015 года, а затем обратился к Гермесу, чтобы начать обсуждение сотрудничества между ними. Гермес сказал ему, что они никогда им никогда не встречалась работа «такого калибра», но ранее они работали с Bugatti. Тем не менее, французы, казалось, были открыты для возможности и сказали Хосбину, что ему нужно будет заплатить за их время.
Хошбин, не из тех, кто когда-либо натыкался на несколько лишних знаков доллара, считает, что это «лучшие деньги, которые он потратил», потому что Гермес позвонил ему на следующий день и сказал, что проект готов к работе. В общей сложности процесс сотрудничества занял около восьми месяцев, в то время как весь путь от старта до приема автомобиля составил около 18 месяцев. И он превзошёл все его ожидания.
Экстерьер
Машина покрашена в шоколадный цвет который красиво блестит на солнце. Также у суперкара много карбоновых вставок как чёрным, так и коричневым цветом. От классической Huayra автомобиль отличается множеством решеток по всей машине в фирменном стиле Hermes. Эти решётки в автомобиле везде от решётки радиатора до до маленькой решёточки сзади под шильдиком Pagani. Каждый значок Hermes на этих решётках выжжен лазером. Также автомобиль отличается дисками диаметром на размер больше, задним диффузором и спереди увеличенным спойлером.
У Pagani очень элегантные зеркала заднего вида как сказал сам Хошбин «зеркала имеют форму разреза женского глаза», эти зеркала имеют маленькую особенность, на них нанесён маленький флаг Франции ??, в честь сотрудничества с французским дизайнерским домом. Huayra имеет удивительные двери типа «крыло чайки».
На автомобиле заметно невероятное количество воздухозаборников, которые охлаждают двигатель и шины. Вместо заднего спойлера компания Pagani воспользовалась огромными активными аэродинамическими элеронами(они есть как сзади, так и спереди), которые поднимаются вверх-вниз в зависимости от нужного количества прижимной силы. Также элероны меняют своё направление при поворотах для лучшей аэродинамики. Сзади у автомобиля фары в стиле Ferrari, четыре выхлопные трубы которые как будто вливаются друг в друга.
У этого произведения искусства настолько шикарный двигатель что его можно поместить в абзац про экстерьер. Двигатель хранится сзади под крышкой, которая закрепляется кожаными ремешками. Теперь про сам мотор: это сочетание карбоновых винтиков алюминиевых вставок и всего прочего настолько прекрасно, что хоть бери и езди с открытой крышкой. В общем внешний вид у автомобиля шикарен и безупречен.
Интерьер
Салон сделан в ретро стиле, но он не отстаёт в технологичности. У многих Pagani Huayra алюминевая отделка, а владельцу этого автомобиля захотелось все зачернить для пущей элегантности. Весь Пагани вручную прострочен коричневой и белой кожей, которая там везде, начиная от сидений и заканчивая лепестками за рулем. Конечно же в интерьере присутствует много карбона. Он в свою очередь добавляют машине немного современности. Все переключатели сделаны в стиле «реактивного самолёта». Вместо нами уже привычного электронного приборного щитка, механический, который один из самых красивых в мире. Есть два маленьких дисплея, которые очень хорошо влились в стиль салона. В салоне спрятаны 7 сумок от Hermes. Каждая сумка стоит по 60 000 долларов.
В Пагани стоит прекрасная акустическая система. Два динамика на дверях и 3 огромных сабвуфера сзади от итальянской фирмы sonus faber. У этой машины потрясающий ключ, сделанный в форме самой Pagani. Он открывается, тем самым разделяется на две части. Одна выполняет роль ключа, а вторая ставится на специальную подставку. Место для ключа зажигания сделано ровно по центру, а не как мы привыкли возле руля.На ручке коробки передач выколота надпись «Hermes Paris».
Технические характеристики
У Huayra зверский выхлоп. Все это благодаря Mercedes-AMG V12 объёмом шесть литров с двойным турбонаддувом. Развивающий 730 л. с.и 1085 Нм. Крутящий момент на задние колеса передается семиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. Интересный факт на каждом моторе AMG-Mercedes есть подпись мастера. Также у автомобиля есть функция подъёма передней оси. Эта функция нужна, потому что автомобиль очень низкий и даже малейший подъем может предоставить трудности. С этой функцией трудности окажутся незаметными. С такими характеристиками, 1300-килограммовый суперкар разгоняется до ста за 3,2 секунды. А максимальная скорость составляет 370 км/ч.
Цена
Всего в год производится только 20 экземпляров Pagani Huayra, обычный Pagani стоит 2,5 миллионов долларов. Так как Менни Хошбин захотел сделать сделать уникальный автомобиль ему пришлось доплатить ещё 1 миллион $. В этот миллион входят все запчасти, кожа, работа, сумки, ну и за само сотрудничество. В общем Менни Хошбин на свой уникальный суперкар потратил 3,5 млн долларов. Но сейчас эксперты оценили автомобиль в 7 миллионов ?.
Понравился вам безумная Pagani HUAYRA HERMES EDITION, уважаемый читатель? Напиши свое мнение в комментариях и обязательно подпишитесь на инстаграм xmotor.com.ua для постоянного освещения новостей.
Вам может понравиться – Mclaren Speedtail