г.Бровары , бульвар Независимости, 30
Звоните +38 098 19 90 150

Shopping Cart

Закрыть

Корзина пуста.

Return to shop

Shopping Cart

Закрыть

Корзина пуста.

Return to shop
Звоните +38 098 19 90 150

 

 

   «Самые мощные гибриды в мире»

Место №6 занимает Mercedes-AMG One. Каждый автолюбитель при просмотре Formula-1 мечтает очутиться за рулём подобной машины в городском трафике. Инженеры Mercedes-AMG последние несколько лет упорно трудилась над тем, чтобы перенести технологии Formula-1 на улицы. Для тех у кого действительно есть такая мечта и возможность. Данную модель в компании приурочили к 50-летнему юбилею подразделения AMG.

 

Снаружи мерседес похож на одну из машин которые участвуют в 24 часах Ле-Мана или других продолжительных  гонках. Суперкар получил широкий и невероятно низкий кузов с развитой аэродинамикой и поднимающиеся вверх двери. Колеса модели скрываются за массивными арками, в передних крыльях разместились шторки вентиляционных прорезей, на крыше — воздуховод для двигателя. В наличии также массивный диффузор с круглым патрубком выпускной системы по центру, выдвижное антикрыло и киль с надписью «AMG». Сзади автомобиль выглядит весьма симпатично. Аэродинамические элементы, необычные фары и одна выхлопная труба. Также в оформлении Mercedes-AMG One обращают на себя внимание зеркала заднего вида необычной формы, продвинутая светотехника, множество воздухозаборников по всему кузову, а также эксклюзивная окраска кузова, навевающая ассоциации с ливреей гоночной команды в Ф1.

 

В салоне купе — царство углепластика — из него тут выполнено практически все. Гоночные ковши не регулируются, для поиска удобной посадки предлагается регулировать положение педального узла и руля. Руль скорее напоминает штурвал с сенсорными панелями и множеством кнопок. На передней панели Мерседес-АМГ Проект Один расположены два 10,0-дюймовых цветных экрана высокой четкости.

 

 

Характеристики амг не хуже внешнего вида. Основа силового агрегата — бензиновый турбомотор V6 объёмом 1,6 литра от болида «Формулы-1», но адаптированный для дорожных условий. Например, снижен лимит максимальных оборотов двигателя: с 15 тысяч до 11 тысяч оборотов. Соответственно ресурс мотора удалось увеличить с четырёх тысяч км до 50 тысяч км. Двигателю внутреннего сгорания помогают два электромотора: один раскручивает турбокомпрессор, второй, расположенный на коленвале, подключается разгоне. Крутящий момент передаётся на задние колёса через восьмиступенчатую роботизированную коробку передач. Ещё два электромотора мощностью есть на передней оси — каждый отвечает за своё колесо.

 

В итоге пиковая мощность силовой установки может достигать 1006 л. с., но только при условии полностью заряженной батареи (её можно подзаряжать от электросети). На разгон от 0 до 200 км/ч новому Mercedes-AMG One требуется около шести секунд (на 0,5 сек. быстрее 1500-сильного Bugatti Chiron), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Время ускорения до первой сотни не уточняется.

Цена автомобиля 2,7 млн евро. Всего будет выпущено 275 машин. Но все модели уже распроданные. В 2017 году Mercedes говорили что автомобили у покупателей будут уже в 2019 но видимо технологиями Formula-1 оказалось не так уж легко оснастить автомобиль для городских улиц.

Наш Инстаграм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.