«Самые мощные гибриды в мире»
Место №6 занимает Mercedes-AMG One. Каждый автолюбитель при просмотре Formula-1 мечтает очутиться за рулём подобной машины в городском трафике. Инженеры Mercedes-AMG последние несколько лет упорно трудилась над тем, чтобы перенести технологии Formula-1 на улицы. Для тех у кого действительно есть такая мечта и возможность. Данную модель в компании приурочили к 50-летнему юбилею подразделения AMG.
Снаружи мерседес похож на одну из машин которые участвуют в 24 часах Ле-Мана или других продолжительных гонках. Суперкар получил широкий и невероятно низкий кузов с развитой аэродинамикой и поднимающиеся вверх двери. Колеса модели скрываются за массивными арками, в передних крыльях разместились шторки вентиляционных прорезей, на крыше — воздуховод для двигателя. В наличии также массивный диффузор с круглым патрубком выпускной системы по центру, выдвижное антикрыло и киль с надписью «AMG». Сзади автомобиль выглядит весьма симпатично. Аэродинамические элементы, необычные фары и одна выхлопная труба. Также в оформлении Mercedes-AMG One обращают на себя внимание зеркала заднего вида необычной формы, продвинутая светотехника, множество воздухозаборников по всему кузову, а также эксклюзивная окраска кузова, навевающая ассоциации с ливреей гоночной команды в Ф1.
В салоне купе — царство углепластика — из него тут выполнено практически все. Гоночные ковши не регулируются, для поиска удобной посадки предлагается регулировать положение педального узла и руля. Руль скорее напоминает штурвал с сенсорными панелями и множеством кнопок. На передней панели Мерседес-АМГ Проект Один расположены два 10,0-дюймовых цветных экрана высокой четкости.
Характеристики амг не хуже внешнего вида. Основа силового агрегата — бензиновый турбомотор V6 объёмом 1,6 литра от болида «Формулы-1», но адаптированный для дорожных условий. Например, снижен лимит максимальных оборотов двигателя: с 15 тысяч до 11 тысяч оборотов. Соответственно ресурс мотора удалось увеличить с четырёх тысяч км до 50 тысяч км. Двигателю внутреннего сгорания помогают два электромотора: один раскручивает турбокомпрессор, второй, расположенный на коленвале, подключается разгоне. Крутящий момент передаётся на задние колёса через восьмиступенчатую роботизированную коробку передач. Ещё два электромотора мощностью есть на передней оси — каждый отвечает за своё колесо.
В итоге пиковая мощность силовой установки может достигать 1006 л. с., но только при условии полностью заряженной батареи (её можно подзаряжать от электросети). На разгон от 0 до 200 км/ч новому Mercedes-AMG One требуется около шести секунд (на 0,5 сек. быстрее 1500-сильного Bugatti Chiron), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Время ускорения до первой сотни не уточняется.
Цена автомобиля 2,7 млн евро. Всего будет выпущено 275 машин. Но все модели уже распроданные. В 2017 году Mercedes говорили что автомобили у покупателей будут уже в 2019 но видимо технологиями Formula-1 оказалось не так уж легко оснастить автомобиль для городских улиц.