Автомобили

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

 

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition демонстрирует чистокровные гоночные навыки. Обладая более чем 300 модифицированными компонентами, этот супер-спортивный автомобиль обеспечивает повышение производительности, более динамичную настройку шасси, улучшенную аэродинамику и отчетливо спортивные интерьерные решения, чтобы взволновать даже самых требовательных любителей спортивных автомобилей.

Безупречные дороги, которые сегодня ведут через пустыню рядом с Дубаем, идеально подходят для демонстрации родословных спортивных характеристик, которыми характеризуется Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Дубай является развивающимся деловым центром Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Это место для самых амбициозных строительных проектов в мире, включая искусственный остров “Пальма Джумейра”, и за последние десятилетия многие богатые шейхи стали страстными поклонниками автомобилей. Именно этот талант к исключительному соединяет пустынный город Персидского залива и его жителей с помощью спортивного автомобиля Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition премиум-класса.

 

Вариант модели SLR 722 Edition от Mercedes-Benz вызывает воспоминания об особой победе, достигнутой в 1955 году британской легендой автоспорта Стирлингом Моссом и его вторым пилотом Денисом Дженкинсоном в Mille Miglia – классической итальянской гонке на выносливость – за рулем из MercedesBenz 300 SLR со стартовым номером 722 (обозначает время запуска автомобиля 7,22 утра). Про эту победу мы уже писали ранее, в статье про Mercedes SLR McLaren Stirling Moss

Обладая впечатляющей мощностью 478 кВт / 650 л.с., новый суперкар SLR McLaren 722 Edition не только превосходит своего исторического предшественника, но даже превосходит сверкающие пиковые характеристики текущей модели SLR. Новая серия с ограниченным тиражом – на заводе McLaren Formula 1 в Уокинге выпускается всего 150 моделей, изготовленных в основном вручную, – это ответ бренда на призывы требовательных клиентов SLR для еще большей спортивности в сочетании с таким же высоким уровнем повседневной практичности.

 

В основе лежит 5,5-литровый V8 с наддувом, собранный вручную в мастерских по производству двигателей Mercedes-AMG в Аффальтербахе, Германия, по принципу «один человек, один двигатель». Среди основных преимуществ высокопроизводительной силовой установки – ее исключительно спонтанная реакция на движения педали акселератора, высокий крутящий момент и этот безошибочный звук V8.

Картер

Весь блок двигателя силовой установки с закрытым картером выполнен из литого алюминия. Каждый коленчатый вал точно взвешен и вращается в пяти подшипниках, изготовленных из высокопрочного материала, что обеспечивает устойчивую передачу огромных сил, исходящих от двигателя с наддувом.

Кованые поршни производятся только в очень небольших количествах. Точно так же, как кованые легкие шатуны, поршни измеряются и взвешиваются с предельной точностью, прежде чем назначаться отдельным двигателям. Это поддерживает любые допуски по балансировке массы до абсолютного минимума. Поршни скользят внутри чрезвычайно прочных, износостойких цилиндров с низким коэффициентом трения, изготовленных из специального соединения, которое в других случаях встречается только в двигателях гоночных автомобилей. Двойной впрыск масла используется для эффективного охлаждения поршня.

 

Технология охлаждения масла, используемая для силового агрегата в целом, также опирается на опыт гоночной трассы бренда: сложная система смазки с сухим картером объемом около одиннадцати литров в сочетании с пятискоростным масляным всасывающим насосом и двухскоростным давлением масла насос для обеспечения надежной смазки при любых условиях движения. Одним из важных побочных эффектов этой технологии смазки с сухим картером, которая, как правило, опять-таки является эксклюзивной для гоночных автомобилей, является то, что высоту двигателя можно поддерживать на низком уровне, что позволяет устанавливать его глубже в моторном отсеке: в результате получается низкий центр тяжести, который способствует динамическому управлению.

Мощность компрессора

Эффективная загрузка цилиндров – задача компрессора с ременным приводом с двумя винтовыми алюминиевыми роторами, покрытыми тефлоном, в целях поддержания низкого трения. Чтобы двигатель всегда работал максимально эффективно, инженеры AMG разработали интеллектуальную систему управления двигателем, которая независимо определяет, когда включать винтовой компрессор, в зависимости от скорости вращения двигателя и изменения нагрузки. Следовательно, нагнетатель приводится в действие только тогда, когда он действительно необходим. Однако, несмотря на это, максимальная мощность всегда доступна в тот момент, когда водитель вызывает ее, открывая дроссель.

 

Помимо компрессора, электроника двигателя контролирует все другие переменные, которые имеют отношение к его работе. В то же время они обеспечивают оптимальную работу водяного контура интеркулеров. В конце концов, эффективное охлаждение наддувочного воздуха является жизненно важным компонентом для высокой производительности.

 

Интеркулеры работают на основе чрезвычайно эффективного принципа теплообменника воздух-вода: сжатый компрессором воздух, вызывающий его нагрев, направляется через отдельный водяной контур, чтобы снова охладить его. Это позволяет восьмицилиндровой силовой установке максимизировать ее мощность и крутящий момент.

Режим механической коробки передач

Высокая производительность также была заложена в пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая была разработана собственными силами в Mercedes-Benz и уже была представлена в ряде исключительно мощных моделей. Он был оптимизирован, чтобы позволить ему справляться с огромным крутящим моментом при нажатии, а также дает водителям возможность изменять характеристики переключения передач. Трансмиссия направляет мощность двигателя на дифференциал и задние колеса с помощью прецизионного сбалансированного привода, изготовленного из алюминия и стали.

Взаимодействие двигателя с переключением передач также подлежало модификации. Для каждого из индивидуально выбираемых режимов трансмиссии – M (ручной) и S (спортивный), с одной стороны, и C (Comfort), с другой, – теперь существует отдельная характеристика кривой педали акселератора, которая была оптимизирована в соответствии с изменяющимися условия эксплуатации.

 

Конечным результатом является чрезвычайно впечатляющий набор показателей производительности, даже по высококлассным стандартам спортивных спортивных автомобилей: Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition завершает разгон с 0 до 100 км / ч за захватывающие дух 3,6 секунды (SLR 3,8 секунды) со спидометром стрелка проходит отметку 200 км / ч всего за 10,2 секунды (SLR 10,6 секунды) и отметку 300 км / ч всего за 28,0 секунды (SLR 28,8 секунды). Кроме того, максимальная скорость 337 км / ч даже выше, чем у нынешних зеркал (334 км / ч).

Новая установка шасси

Одной из главных движущих сил улучшенной производительности Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition является перенастроенное шасси. Разработка в штаб-квартире McLaren в Формуле-1 была основана на проверенном алюминиевом шасси SLR, что само по себе является делом опытных разработчиков гоночных автомобилей: управление колесами – задача двойных поперечных рычагов спереди и сзади. Нижние тяги расположены таким образом, что колеса получают отрицательный изгиб при сжатии пружин или при поворотах на скорости. Это гарантирует оптимальный контакт с дорогой в любой ситуации. В то же время, осевая технология также сводит к минимуму степень погружения и приседания при сильном торможении и ускорении соответственно.

 

Треугольные рычаги оси сделаны из кованого алюминия, а литой алюминий используется для колесных опор. Этот легкий материал обладает множеством преимуществ по сравнению с обычными стальными конструкциями, в том числе значительно улучшенным откликом подвески и демпфирования, обусловленным уменьшенным весом.

Относительно длинная колесная база, составляющая 2700 миллиметров, также способствует выдающимся характеристикам управляемости, при этом наиболее заметным преимуществом является выдающаяся устойчивость на прямой, а широкая колея в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает высокие скорости поворота.

 

Конструкция шасси имеет стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный над передней осью, где он управляется с помощью кулис, как на машине Формулы 1. При такой настройке стабилизатор поперечной устойчивости не занимает дополнительного места для установки. Таким образом, плавные линии нижней части автомобиля не нарушаются, что жизненно важно для выдающихся аэродинамических характеристик спортивного автомобиля.

На первом этапе разработки шасси для Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition различные комбинации параметров шасси, такие как пружинение и демпфирование, прошли серию испытаний на динамометре Формулы 1 в Уокинге. Затем инженеры Mercedes-Benz и McLaren внесли дополнительные усовершенствования и доработали новую установку, выполнив обширную серию испытаний на дороге и, прежде всего, на гоночной трассе.

Более жесткие пружины и характеристики амортизатора шасси, а также опускание кузова на 10 мм как спереди, так и сзади – это то, что придает SLR 722 Edition повышенную курсовую устойчивость и заметно улучшенную динамику управления. Крен кузова на поворотах уменьшен более чем на 20 процентов, что позволяет новому SLR 722 Edition поворачивать на поворотах с еще большей скоростью.

 

Новые 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса также помогают улучшить динамику управляемости модели специального выпуска, их уникальный дизайн, окрашенный в серый цвет палладия, подчеркивает автогоночное наследие автомобиля. Их меньший вес по сравнению с обычными колесами уменьшает неподрессоренные массы, делая отзывчивость Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition намного острее. Кроме того, 19-дюймовые колеса позволяют устанавливать на переднюю ось более крупные тормозные диски диаметром 390 мм. По словам итальянского производителя “Brembo”, новая тормозная система в сочетании с керамическими дисками, армированными углеродным волокном, обеспечивает потрясающую тормозную мощность, которая полностью соответствует блестящим всесторонним характеристикам SLR 722 Edition. Было проведено исчерпывающее тестирование для разработки новой системы управления ESP® для этой новой конфигурации тормозов.

Высокотехнологичный материал для максимальной прочности и безопасности

Высокоэффективные щетинки кузова спортивного автомобиля с высокими технологиями. Весь кузов, включая противоударные конструкции спереди и сзади, пассажирский отсек, распашные двери и капот, изготовлен из углепластика (CRP). Этот легкий, но в то же время чрезвычайно жесткий материал – технология, заимствованная в авиационной и космической индустрии, и уже зарекомендовавшая себя в ультрасовременных гоночных автомобилях Формулы 1. Несмотря на 50-процентную экономию веса, которую представляет этот высокотехнологичный материал по сравнению со сталью, он такой же прочный, что позволило инженерам сосредоточиться на достижении огромной прочности кузова.

 

Кроме того, в случае удара углеродные волокна имеют удельное поглощение энергии, которое в четыре-пять раз выше, чем у стали или алюминия. Mercedes-Benz извлек выгоду из этого свойства материала, также установив два элемента лонжерона длиной 620 мм из углеродного волокна в переднюю конструкцию SLR 722 Edition; они способны поглощать всю энергию удара при лобовом столкновении без превышения максимальных уровней замедления, которые могут выдержать пассажиры. В случае удара волокна этих двух элементов разрываются спереди назад, чтобы смяться тщательно заранее определенным образом и, таким образом, создавать постоянную скорость замедления.

Ячейка пассажира Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition также изготовлена из этого высокотехнологичного материала, предлагая пассажирам очень жесткое и, следовательно, безопасное место для выживания в случае аварии. В задней части автомобиля задача поглощения энергии при столкновении ложится на два внутренних лонжерона, выполненных из многослойного углеродного волокна, и прочную поперечину, которые вместе гарантируют, что пассажирский элемент остается практически неповрежденным. Система защиты пассажиров также включает в себя адаптивные передние подушки безопасности, которые развертываются в два этапа в зависимости от тяжести удара, сумки для головы / грудной клетки и коленные сумки, а также натяжители ремней безопасности и ограничители усилия ремня. Аэродинамическое произведение искусства: еще больше прижимной силы и улучшенная фигура компакт-диска.

Около 100 часов кропотливой работы в аэродинамической трубе помогли повысить производительность SLR 722 Edition. Здесь разработчики выполнили еще одно техническое мастерство, увеличив прижимную силу и в то же время уменьшив показатель cd (коэффициент сопротивления). Это все благодаря воздушному разделителю в передней части Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Состоит из карбона с прозрачным покрытием, выступ спойлера отличительной формы не только улучшает аэродинамику, но и увеличивает прижимную силу на передней оси на 128 процентов. Небольшие колесные спойлеры, также отделанные карбоном, уменьшают завихрение воздуха на задней оси, обеспечивая более плавный воздушный поток и оптимизируя ощущение дороги. Спойлеры в сочетании с воздушным тормозом в задней части обеспечивают существенный прирост прижимной силы, действующей на заднюю ось нового SLR 722 Edition.

 

Задний установленный воздушный тормоз предназначен для оптимизации курсовой устойчивости и мощности торможения: когда скорость превышает 120 км / ч, он автоматически поднимается под углом, который был отрегулирован в соответствии с чрезвычайно динамическими характеристиками новой модели. Если водитель сильно нажимает на тормоза на высокой скорости, воздушный тормоз автоматически поднимается в воздушный поток. Эта динамическая модификация увеличивает прижимную силу задней оси в течение доли секунды, таким образом частично компенсируя динамическое распределение нагрузки на ось во время торможения, которое давит на переднюю ось.

Еще одним фактором, который способствует созданию спортивно-ориентированной конфигурации, является вес SLR 722 Edition, который инженерам удалось снизить примерно на 44 кг. Ослабление масляного бака и корпусов заслонок из алюминия, которые имеют дополнительное преимущество в улучшении вибрационной реакции неподрессоренных масс, способствуют этой потере веса. Наконец, что не менее важно, оптимизированные панели и изоляционные материалы также оказывают положительное влияние на вес автомобиля. Тем не менее, несмотря на все эти меры, высокий уровень комфорта, безопасности и практичности, которые стали отличительными чертами Mercedes, остаются неизменными.

Спортивный дизайн насквозь

С точки зрения внешнего дизайна, SLR 722 Edition имеет сдержанные спортивные штрихи, таким образом, удовлетворяя желания проницательных водителей-джентльменов и богатых коллекционеров спортивных автомобилей – основной целевой группы – к письму. 19-дюймовые легкосплавные колесные диски нового вида обеспечивают прекрасный обзор тормозных суппортов с красной краской и больших тормозных дисков, подчеркивая абсолютную мощность и производительность, которые лежат в основе всех аспектов SLR 722 Edition.

 

Кроме того, отдельные компоненты из карбона с прозрачной отделкой подчеркивают тесную связь с Формулой 1. Плюс, дизайн в виде решетки черных окрашенных воздухозаборников на капоте, не говоря уже о передних и задних кластерах света с их палладиево-серый, идеально сочетается с углеродным волокном. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition доступен с кристально-серой краской, которая создает яркое впечатление глубины и создает чрезвычайно интенсивно выглядящую структуру поверхности.

 

Перемещаясь внутри, спортивные ковшеобразные сиденья, обитые комбинацией полуанилиновой кожи и алькантары, обеспечивают превосходную боковую поддержку, а контрастность цвета, обеспечиваемая отличительной строчкой «300 SL red» по всему интерьеру, эмблемой 722 на подголовниках и красные ремни безопасности предназначены для дополнительного визуального воздействия. Привлекательная смесь материалов, включающая полуанилиновую кожу и алькантару, которая придает интерьеру характерный внешний вид, также заметно выделяется на облицовке крыши и дверных панелях. Часто используемые органы управления, такие как рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза, отделаны удобной влагопоглощающей замшей.

 

Философия спортивного дизайна, лежащая в основе SLR 722 Edition, также отражена в широком использовании углерода во всем интерьере. Этот материал, комбинация рестайлинговой комбинации приборов фокусирует внимание водителя на ключевых данных автомобиля, включая круглые циферблаты в классическом стиле с сигнальным красным фоном. Функциональность многофункционального дисплея дополнена спортивным оттенком в виде AMG RACETIMER. Наконец, дизайнеры уделили особое внимание рулевому колесу как ключевому звену между водителем и автомобилем: благодаря комбинированной отделке кожа / замша обод чрезвычайно легко захватывается и помогает водителю полностью контролировать работу при выполнении высокоскоростных маневров. , как и новые алюминиевые подрулевые переключатели.

Цена

Все эти выше перечисленные модификации и улучшения делают автомобиль существенно дороже. Не смотря на технологичность автомобиля люди с компании Edo Competition нашли в чем его можно доработать и сделали версию Mercedes-Benz SLR McLaren Black Arrow. А цена обычной версии 722 Edition при выходе  составляла 480 000 американских долларов. Сейчас же цена даже на не совсем новый Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition стартует с отметки 1 500 000$.

Понравился вам Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition , уважаемый читатель?  Напиши свое мнение в комментариях и обязательно подпишитесь на инстаграм xmotor.com.ua  для постоянного освещения новостей.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.