Автомобили

Cadillac Celestiq

Cadillac Celestiq

Cadillac Celestiq

 

 

Когда Cadillac полностью перейдёт на электрическое питание по всем направлениям, ему понадобится что-то вдохновляющее, потрясающее, настолько хорошее, что оно будет нести знамя автопроизводителя, без труда. Мы представляем Cadillac Celestiq и то, что мы знаем о нем. Мы основывались на информации, собранной посетителями на презентации.

Экстерьер

К сожалению, камеры не были разрешены на дебюте Celestiq, поэтому вместо этого мы должны полагаться на описания, чтобы понять, как это выглядит.  По слухам, четырехдверный седан похож на концепцию Escala «Эту машину нужно видеть, чтобы оценить», – пишет один из участников.  «Просто не мог отвести от неё глаз».

В дополнение к похожему на концепцию Cadillac Escala от 2016 года, Celestiq также смешивает элементы Audi A7 и Jaguar XJ. Электрический седан описывается, как огромный с точки зрения внешних размеров с очень длинными и очень широкими пропорциями. «Если вы думали, что CT6 был большим, подумайте еще», – пишет участник. Крыша откидывается под углом ускоренного возврата, создавая гладкий профиль с замысловатым, привлекательным дизайном с огромным количеством присутствия.

 

Флагманский седан Celestiq, который был представлен на этом мероприятии, был окрашен в белый цвет, а также был оснащен 23-дюймовыми колесами, которые были выдвинуты до самых углов автомобиля благодаря очень длинной колесной базе.   

Говорят, что передняя часть аналогична передней части Cadillac Lyriq с идентичной решеткой радиатора и горизонтальными и вертикальными осветительными элементами, похожими на безымянную концепцию Cadillac EV, которая дебютировала в Детройте в начале прошлого года. Кроме этого освещается эмблема Cadillac. Следует отметить, что Celestiq был действительно разработан до Lyriq, хотя Lyriq будет первым на рынке. Часть освещения встроена в искусственную решетку радиатора, без типичной сетки, которую можно увидеть на традиционной машине внутреннего сгорания. Задние фонари флагманского седана имеют L-образную форму, а верхняя часть фары оборачивается в С-образную стойку для указателей поворота. Нижняя часть входит в задний бампер и содержит стоп-сигнал.

Флагманский седан Cadillac Celestiq не оснащен дверными ручками и зеркалами бокового виденья, а крыша полностью стеклянная, что еще больше подчеркивает элегантность четырехдверного кузова. Скорее всего в Cadillac Celestiq ручки будут сенсорными, а вместо зеркал – камеры, которые будут передавать изображение на монитор в салоне.

Интерьер

Хотя внутренняя часть ниже линии пояса была скрыта, рендеринг показал то, что расположение сидений выглядит как у полноценного седана.  Это означает, что максимум четыре пассажира.Спереди за пассажирским сиденьем находится большая C-образная стойка, возможно, самая большая в истории Cadillac. Отделка выполнена из теплого, роскошного дерева, но флагманский седан Cadillac Celestiq предложит покупателям широкий выбор.  Обивка из высококачественной кожи.

Интерьер электромобиля оснащен  огромными экранами.  Протяженность центрального дисплея – от стойки к другой стойке. Дисплей проходит через приборную панель и служит как измерительной группой, так и информационно-развлекательной системой. Флагманский седан Cadillac Celestiq также имеет сенсорный экран между двумя передними сиденьями с несколькими элементами управления и небольшим местом для хранения и есть дополнительные экраны между двумя задними сиденьями и на задней части передних сидений.

Детали производства и цены

На данный момент нет никакой информации о том, когда дебютирует седан или когда он появится на рынке.  Тем не менее, руководители упомянули, что новый электроседан будет запущен ближе к 2025 году. Celestiq будет стоить не менее 200 000 долларов США и, в основном, будет изготовлен вручную, конечно, за пределами аккумуляторных блоков и базовой платформы. Ранее компания Cadillac еще не выпускала столь дорогие модели машины. Столь высокий ценник и ручная работа также откроют возможность для персонализации высокого уровня, возвращаясь к старым временам построенных на каретах Cadillacs.  По словам Марка Ройса, президента материнской компании Cadillac, General Motors, производство будет ограничено.

 

На данный момент самой дорогой серийной моделью компании является Cadillac Eldorado Brougham 1957 года. В 1957 году его продавали за 13 074 доллара, что в переводе на сегодняшний курс равняется 120 000 долларам.

Что вы думаете о новом седане, уважаемый читатель?  Напиши свое мнение в комментариях и обязательно подпишитесь на инстграм xmotor.com.ua  для постоянного освещения новостей

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.