BMW M5 F90 от G-power
BMW M5 F90 Competition Hurricane RS мощь от G-power. У G-power уже был 720 сильный M5 который уничтожал суперкары. Но видимо G-power этого оказалось недостаточно и они решили сделать ещё более мощный M5.
Ателье изменило окрас кузова на ярко оранжевый. Orange всегда был характерным цветом в концепции корпоративной идентичности (CI) G-POWER. Неудивительно, что с психологической точки зрения оранжевый – это стимулирующий, улучшающий цвет. Как вы могли заметить, на капоте и дверях присутствует фирменная надпись”Hurricane RS”.
На BMW M5 F90 установили капот из углеродного волокна и воздухозаборными карманами, через которые проходит воздух и тем самым дополнительно охлаждает двигатель. Колеса установлены с дисками из кованого материала размером 21 дюйм и резиной Michelin.
А теперь самое интересное технические характеристики. Под капотом у седана 4,4 литровый V-8 который получил новые высокопроизводительные турбонагнетатели которые были созданы специалистами G-power специально для M5. Сохранение характера спортивного мотора лежит в основе разработки G-POWER, а не вслепую сосредотачивается на том, чтобы набрать как можно больше крутящего момента под капотом. В то же время G-POWER придает большое значение снижению тепловой нагрузки на двигатель, чтобы сохранить его надежность и долговечность, несмотря на повышение производительности.
Помимо этого специалисты добавили титановую выхлопную систему с четырьмя карбоновыми наконечниками размером в 100 мм. В бмв есть фирменное программное обеспечение и блок управления электроникой. Таким образом отдача составит 840 л.с и 1000 Нм. Такой мощи хватает доя того чтобы этот «убийца суперкаров» разгонялся от нуля до ста за 2,5 секунды (как у Bugatti Veyron). А электрический ограничитель скорости стоит на отметке 350 км/ч. Но G-power уверяет что машина может больше но шины не выдержат.
Рассмотрим цены на тюнинг BMW M5. За пару кастомных турбин вам прийдется отдать 6500$, за титановою выхлопную систему 9300 долларов за 21 дюймовые диски 10500$, за оранжевый окрас 4200 долларов, за капот из углеродного волокна 5750$. Итого, цена обычной M5 равна 130000$ добавляем окрас, капот, турбины, диски, выхлопную систему. И получается 166250 долларов. Но это все, по нашему мнению G-power добавит ещё 15000$ за технологи, работу, бренд. Автомобиль примерно будет стоить 180 тысяч долларов.
В итоге G-power с «городского седана» сделало невероятный автомобиль, который надерёт зад многим суперкарам.