Автомобили

Ретро Mercedes Benz 300 SL

Ретро Mercedes Benz 300 SL

Mercedes Benz 300 SL 1954 года выпуска. В 60-х годах этот мерс был единственный серийный автомобиль с поднимающимися вверх дверями типа  «крыло чайки».

Екстерьер

В отличие от  Bentley Speed 6 Sportsman Coupe (пост 01.03.2020) запаска Mercedes-Benz 300 SL находилась в багажнике и занимала все пространство. По обе стороны автомобиля располагались жабры, которые придавали автомобилю большую обтекаемость. 300 SL сильно выделялся на дороге своей формой и цветом. Дело в том, что в конце 50-х годов машины с серебристой окраской были дефицитом, в том числе среди спортивных машин.

 

Интерьер

Ретро Mercedes Benz 300 SL изнутри был обшит на 70% кожей и 30%  деревянных и пластиковых вставок. Но не всё было идеально в этом ретроавтомобиле. Сесть в Mercedes 300 SL была задача не из лёгких. Для облегчения попадания внутрь автомобиля инженеры приняли решение закрепить руль на шарнире, который сгибался и принимал горизонтальное положение, тем самым облегчал посадку. Помимо этого окна в салоне не открывались, а маленькие форточки в окнах не выручали летом. С этого можно сделать вывод, что винтеляции в автомобиле не было. Сообразительные автолюбители снимали оконные стекла и не мучались в жару.

 

Инновации и характеристики

В Мерседес 300 SL двигатель и трансмиссия были уникальны в своем виде. Чтобы автомобиль был устойчив на дороге и имел отличную управляемость инженеры из “Даймлер-Бенца” приняли сенсационное решение и сделали независимую переднюю и заднюю подвески. Задняя подвеска имела мост с “касающимися” полуосями и выполнена по схеме “Де Дион”. Алюминиевый мотор имел верхний распредвал и даже был оснащен “впрысковой” топливной системой. Двигатель объемом 3.0 л и мощностью 215 л.с. разгонял купе до 265 км/ч. А констукция тормозной системы в будущем была позаимствована многими фирмами.

 

Итог

В 50-х годах Мерседес делал всё, чтобы их марка ассоциировалась со словом качество и комфорт. Mercedes-Benz 300 SL был для того времени суперкаром, ведь простые машины поставлялись с моторами до 70 лошадей. Сегодня за этой машиной охотиться огромное количество коллекционеров и готовы купить её за любую сумму.

Наш Инстаграм

Наш Пинтерест

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.