Автомобили

Mercedes-Benz SLR McLaren Renovatio

 

Mercedes-Benz SLR McLaren Renovatio

Mercedes-Benz SLR McLaren Renovatio by Mansory 2008 это то, что, по мнению MANSORY, должно понравиться покупателям SLR.  Модификация включает в себя замену существующих компонентов на более модифицированные разработки от MANSORY. Два примера включают новые высокопроизводительные компрессоры и индивидуальные промежуточные охладители. Также имеется спортивный воздушный фильтр и модифицированная система управления двигателем. Эти примеры и многие другие модификации превращают  Mercedes Benz SLR McLaren в роскошный и наполненный адреналином автомобиль. Этот новый дизайн был представлен в Женеве в 2008 году.

Экстерьер

Автомобиль полностью покрыт пленкой.  В отличии от модели Mercedes-Benz SLR McLaren Volcano by Hamann 2008 используется пленка только одного, золотого цвета.

Оклейка автомобиля происходит таким способом

Сначала моют машину. Затем демонтируются детали автомобиля такие как решетка радиатора, бампер, все шильдики, ручки, задний спойлер. Это делается для того чтобы пленка хорошо приклеилась и в дальнейшей эксплуатации не отошла.

Есть два способа оклейки автомобиля мокрый и сухой.

Скорее всего в нашем случае используется сухой способ

Для такого метода поклейки нужна пленка с микроканалами по которым выходит воздух. Чтобы оклеить таким способом автомобиль вам необходимо просто приложить пленку к поверхности и разгладить. Сухой, в отличие от мокрого способа занимает меньше времени. Естественно машина не полностью покрыта пленкой, жабры, передний и задний диффузор, ободки дверей, задний, выдвижной спойлер и зеркала заднего вида  сделаны из карбона.

 

При разработке Mercedes-Benz SLR McLaren Renovatio большое значение было придано как индивидуальному дизайну, так и аэродинамической эффективности. Для экономии веса MANSORY вылепил компоненты своего кузова из карбона. Кузов серийного автомобиля также сделан из этого чрезвычайно легкого и упругого материала. Одним из компонентов обвеса является передний фартук в динамичном спортивном дизайне. Он идеально направляет поток воздуха на специально разработанные промежуточные охладители из комплекта для повышения производительности и, таким образом, обеспечивает дополнительную помощь охлаждающему воздуху. Новые боковые юбки представляют собой оптическую связь между передними и задними колесными арками. Они успокаивают воздушный поток между осями и создают пространство для выходов выхлопной системы боковой трубы MANSORY. И конечно же автомобиль имеет лобовое стекло, а не так как в версии Stirling Moss.

 

 

Удивительные колеса, которые можно увидеть на Renovatio, представляют собой цельные турбинные колеса с пятью двойными спицами, 9 х 20 спереди и 11,5 х 20 сзади. Утверждают, что снижение веса благодаря особенно легким кованым колесам улучшает тормозной путь, ускорение и управляемость Renovatio. Автомобиль использует шины 255/30 Dunlop SP Sport Maxx спереди и 325/25 сзади. В остальном автомобиль остался прежним.

 

Интерьер

MANSORY удалось создать идеальный симбиоз спортивной функциональности и роскошной обстановки в интерьере суперкара. Mercedes-Benz SLR McLaren Renovatio сверкает золотом внутри также как и снаружи. Только самые лучшие материалы были использованы в интерьере и обеспечивают благополучие. Кожа, обработанная мастерами, особенно износостойкая и необычайно мягкая. И какой-то неизвестный нам золотой материал. Сиденья выполнены с черной кожи со вставками золотого материала. Mansory настолько сильно хотели сделать автомобиль максимально золотым изнутри, что даже кожа прострочена нитками золотого цвета.

 

Это еще не все золото, что есть в салоне. Есть еще коврики с золотым ободком и золотой надписью Renovatio по центру. Это еще не все, кожа на коробке переключения передач тоже покрыта золотым цветом. И последняя и самая заметная золотая часть в интерьере автомобиля: торпеда. Она конечно же не вся покрыта золотом, в дизайне торпеды используется два материала: алькантара и все тот же золотой материал. Золотая 20-сантиметровая линия растянулась по всей торпеде: от бардачка и до самой приборной панели. Также есть руль который обтянут алькантарой, что есть несвойственно для Mercedes.

 

Алюминиевые педали, дверные панели с подсветкой и настоящие карбоновые аппликации дополняют роскошную двухдверку. В общем в салоне автомобиля используется сочетание черных и золотых оттенков. Где черным цветом иногда выступает алькантара.

Технические характеристики   

5,5-литровый двигатель V8 со стандартной мощностью 626 л.с. также получил выгоду от всесторонних изменений. Девиз инженеров MANSORY при перепроектировании двигателя был «эволюция вместо революции». Основная идея заключалась не в том, чтобы внести серьезные изменения в ядро купе. В итоге существующие компоненты были заменены на модифицированные разработки самой MANSORY. Поменяны клиновые шкивы компресс ора, электронный впрыск бензина, а также коллекторы и спортивные катализаторы. Кроме того, добавлен блок управления для переработанного управления двигателем. После изменений Mercedes-Benz SLR McLaren Renovatio имеет мощность 700 л.с. и создает крутящий момент 880 Нм. В результате Renovatio разгоняется с нуля до 100 км / ч на две десятых быстрее, чем обычная производственная версия то есть за 2,7 секунды. Максимальная скорость увеличивается до 340 км / ч.

 

Цена

При выходе цена обычного Mercedes-Benz SLR McLaren была 450 000$. Так как Mansory сделало ряд модификаций, цена конечно же поднялась. И они подняли цену до 1 500 000$. Но сегодня цена на автомобиль совсем другая так как такой «золотой» автомобиль в мире только один. И если владелец суперкара все-таки захочет продать свой уникальный автомобиль, то цена точно будет не меньше 1 500 000 американских долларов.

 

Понравился вам Mercedes-Benz SLR McLaren Renovatio, уважаемый читатель?  Напиши свое мнение в комментариях и обязательно подпишитесь на инстаграм xmotor.com.ua  для постоянного освещения новостей.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.