«Самые мощные гибриды в мире»
Место №7 занимает Ferrari LaFerrari. Презентовали модель в Женева на мотор-шоу в 2013. LaFerrari («Феррари» с итальянского) – стал преемником FerrariEnzo. Он стал самой быстрой серийной и первой гибридной моделью марки из Маранелло на то время. ⠀
По дизайну автомобиля сразу заметна продуманная до мелочей аэродинамика: «Лицевая» часть напоминающая наконечник стрелы, обилие углов и острых ребер, тугие округлости, огромные колесные диски. Теоретически, если все крылья и диффузоры задействованы, а скорость движения превышает 322 км/ч, то прижимная сила настолько велика, что LaFerrari может ехать даже по потолку.
Интерьер машины является классическим для феррари: многофункциональный руль причудливой формы, 12.4-дюймовая виртуальная панель приборов и отделка углепластиком, алькантарой и кожей. Ковшеобразные кресла, изготовленные из карбона, являются частью монокока, поэтому регулируются «баранка» и педальный узел.
Характеристики LaFerrari для далекого 2013 были просто пушечными. В движения гиперкар приводится гибридным силовым агрегатом, в основе которого – 6.2-литровый двигатель V12 с непосредственным впрыском, расположенный по центру, мощностью 790 л.с, который генерирует 700 Нм тяги при 6750 об/минуту. «Атмосфернику» в его нелегком деле помогает электромотор на 163 л.с. Суммарная отдача бензоэлектрической установки – 963 силы и 900 Нм. До 100 км/ч затрачивается менее 3 секунды, до 200 км/ч – 7 секунд, а до 300 км/ч – 15 секунд. Предельная скорость лимитирована на 350 км/ч, а расход бензина в смешанном цикле при этом составляет всего 14.2 литров.
Цена автомобиля при выходе составляла 1,3 млн долларов. Всего было выпущено 499 экземпляров, все 499 машин были раскуплены ещё до официального релиза. Если сейчас же вы захотите приобрести этот автомобиль вам придётся отдать за него 6 млн евро.