Автомобиль Plymouth Barracuda Hemi 1971
Автомобиль Plymouth Barracuda Hemi 1971 заметили самый дорогой и крутой масл-кар. В 1971 году было собрано всего 11 таких кабриолетов. Эти автомобили очень ценятся коллекционерами. В 2014 году на аукционе была продана топовая комплектация Hemos Cuda за 3.5 миллионов долларов без комиссии.
История
Автомобиль Plymouth Barracuda второго поколения не уступали по мощности конкурентам, но продавались гораздо хуже из-за не столь агрессивного дизайна. Именно Джон Херлитц возглавил команду дизайнеров и превратил “гадкого утёнка” в настоящего хищника, которого мы сейчас видим на экране. И она стала основанием новой модели Doogee Challenger.
Характеристики
Производитель запустил три комплектации Баракуды. Base – базовая версия и самая дешевая. Роскошная версия – Gran coupé и спортивная версия – Cuda. Автомобиль можно было персонализировать под себя, например, выбрать тип воздухозаборников. Топовая комплектация оснащена мотором V8 объемом 7.2л и мощностью 425 л.с. Он разгоняется до сотни за 5,6 с, а четверть мили проезжает за 13,1 с. Максимальная скорость 240 км/ч.
Главным недостатком Баракуды была управляемость, как и всех масл-каров того времени. Сногшибательный крутящий момент мотора легко срывал заднюю ось в занос даже во время прямого ускорения. Его не спасали разноширокие шины.
С годами масл-кары становились всё менее и менее популярными. Все дело в страховке , вначале 1970 года за страховку на Barracuda Cuda нужно было заплатить четверть его цены.